Бренд-менеджер / Маркетолог
Обязанности:
- Постановка и контроль выполнения задач смежным подразделениям и SMM-менеджеру;
- Участие в разработке стратегии развития СканТур360 и позиционирования проекта;
- Разработка стратегии продвижения проекта (digital, smm, PR, блогеры, СМИ и т.д.);
- Изучение ЦА и составление CJM: анализ целевой аудитории и составление карты пути клиента;
- Аналитика рынка, конкурентов, продаж;
- Участие в разработке воронки продаж: проработка всех этапов воронки и улучшение конверсии по каждому шагу до совершения покупки;
- Сбор аналитики, планирование и отчетность;
- Оценка ресурсов направления: оценка возможностей и потребностей команды, поиск и найм фрилансеров;
- Разработка медиаплана и его запуск (совместно с другими сотрудниками);
- Участие в создании туристического продукта;
- Упаковка продукта: создание позиционирования, текстов и визуального наполнения;
- Обеспечение представленности продуктов: размещение продуктов на сайте и всех необходимых площадках совместно с ответственными за это сотрудниками или самостоятельно;
- Разработка трейд-маркетинговых мероприятий: создание и координация акций, уникальных торговых предложений (УТП);
- Стимулирование продаж продуктов: повышение продаж за счет различных маркетинговых активностей;
- Координация работы по турам с другими отделами: обеспечение всех отделов полной информацией о продуктах;
- Создание системы сбора обратной связи: установление методов сбора обратной связи от клиентов и ее аналитика;
- Работа с сайтом СканТур360: Аналитика, наполнение контентом, редактирование, оптимизация и работа над повышением конверсии сайта.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет;
- Высокий уровень самостоятельности, инициативность;
- Формирование выводов на основании данных и аналитики рынка/конкурентов;
- Стратегическое мышление, планирование;
- Понимание и использование трендов рынка;
- Умение составлять грамотные ТЗ для специалистов разных направлений (дизайнер, копирайтер, интернет-маркетолог и др);
- Виртуозное владение ресурсным планированием;
- Работа с инструментами (Яндекс Метрика, конструктор сайтов, таск-менеджер, рассылки email/sms, Excel).
Условия:
- Заработная плата: оклад + ежемесячный бонус + квартальная премия;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, удобный офис в сердце города (возможен гибрид);
- Официальное оформление, полностью оплачиваемый отпуск, а также оплата больничного согласно ТК РФ;
- Дружный коллектив и система наставничества в команде;
- Возможность бесплатно путешествовать в наших турах;
- Корпоративное обучение и тимбилдинг-мероприятия;
- Комфортабельное рабочее место в 5 минутах от метро Невский проспект (ул. Итальянская, д. 2).
Product manager / Продакт менеджер (Junior/Middle, цифровые продукты)
Обязанности:
- Руководство полным циклом процесса по улучшению показателей цифровых продуктов компании или разработка новых;
- Управление и контроль всех составляющих продуктов: тексты, визуал, дизайн, техническая часть (изменения, генерация новых и т. д.);
- Формирование и проверка гипотезы с помощью A/B-тестов, исследований;
- Проведение исследований пользовательского опыта (юзабилити-тестирование, интервью, вебвизор, метрика и корреляция с продажами), с последующим внедрением изменений в продукты на основании данных и выводов;
- Разработка дорожной карты продукта (составление плана внедрения изменений, разработка технических заданий для внешних подрядчиков и сотрудников департамента/смежных подразделений);
- Внедрение изменений для решения определенных маркетинговых или бизнес целей;
- Кросс командное взаимодействие (работа в непосредственной связке с другими сотрудниками департамента маркетинга, IT и туристического продукта);
- Составление бюджета и оценка ресурсов своего направления;
- Поиск и найм подрядчиков;
- Составление отчетов и аналитических документов (для директора по маркетингу, генерального директора или других сотрудников по запросу).
Требования:
- Опыт работы от 3-5 лет с аналогичным функционалом в сфере услуг (желательно);
- Понимание базовых принципов разработки и UX/UI;
- Умение управлять проектами;
- Насмотренность, знание трендов и умение быстро на них реагировать;
- Проактивность и инициативность;
- Высокий уровень аналитики данных;
- Владение инструментами маркетингового анализа;
- Уверенное владение Excel и Google-таблицы;
- Умение составлять и вести рабочие документы: бюджет, отчет, аналитика, эффективность.
Условия:
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 (офис/гибрид);
- Условия оплаты: оклад + KPI, своевременная выплата заработной платы;
- Официальное оформление, полностью оплачиваемый отпуск, а также оплата больничного согласно ТК РФ;
- Комфортабельное рабочее место в 5 минутах от метро Невский проспект (ул. Итальянской, д.2);
- Обучение за счет компании и возможность бесплатно путешествовать в наших турах;
- Тимбилдинг-мероприятия, гибкая корпоративная культура;
- Возможность выступать от лица нашей компании на туристических выставках и конференциях, представляя наши продукты.
Менеджер по продажам в корпоративный отдел (B2B) / MICE / EVENT
Обязанности:
- Обработка входящих запросов от отраслевых и не отраслевых клиентов B2B/B2C;
- Осуществление исходящих и входящих звонков по запросам клиентов;
- Подготовка коммерческих предложений, включая разработку презентаций;
- Заключение договоров с клиентами;
- Полный цикл сопровождения клиентов с момента бронирования до завершения путешествия;
- Работа с отчетностью во внутренних системах компании;
- Подготовка необходимой отчетности;
- Соблюдение стандартов качества обслуживания;
- Участие в разработке продукта для различной целевой аудитории.
Требования:
- Опыт работы в сфере туризма или организации ивентов будет являться преимуществом;
- Опыт работы в CRM системе, а так же в программах для разработки презентаций и наглядных материалов;
- Умение четко и грамотно формулировать мысли;
- Навыки ведения переговоров и установления контакта, выявление потребностей;
- Ориентация на результат;
- Самостоятельность.
Условия:
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, офис;
- Растущая заработная плата: оклад + высокий % от продаж;
- Комфортабельное рабочее место в 5 минутах от метро Невский проспект, на ул. Итальянской, д. 2;
- Работа в классной быстро развивающейся компании;
- Официальное оформление, полностью оплачиваемый отпуск, а также оплата больничного согласно ТК РФ;
- Перспективы карьерного роста: мы приветствуем движение внутри компании и желание расти и развиваться;
- Возможность бесплатных путешествий в наших турах;
- Корпоративная мобильная связь;
- Тимбилдинговые мероприятия и корпоративное обучение.
Руководитель В2В-маркетинга / Старший В2В маркетолог
Обязанности:
- Разработка и согласование с руководителем стратегии привлечения клиентов (для корпоративного и агентского отдела);
- Подбор инструментов для реализации стратегии;
- Аналитика: рынка, целевой аудитории, конкурентов, продукта;
- Подготовка участия отдела в мероприятиях совместно с event-менеджером;
- Подготовка информационных и рекламных материалов (тексты, дизайны, фото, видео и т. д.);
- Изучение рынка рекламных и информационных каналов для получения входящих лидов (перфоманс-каналы, PR каналы, мероприятия);
- Подготовка технических заданий для внешних подрядчиков, сотрудников департамента и смежных подразделений;
- Разработка/улучшение сайта;
- Поиск и запуск новых каналов продаж и продвижения;
- Запуск инструментов для обработки лидов (чат-боты, анкеты и.т.д );
- Работа с базой (рассылки: email, Мессенджеры);
- Бюджетирование (совместно с Директором по продажам и Директором по маркетингу);
- Медиапланирование;
- Анализ эффективности продвижения;
- Разработка отчета по своему направлению, отчетность.
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет с аналогичным функционалом (будет плюсом опыт взаимодействия с корпоративными клиентами);
- Высокий уровень самоорганизованности;
- Умение сегментировать аудиторию и подбирать каналы продвижения под каждый;
- Умение составлять медиапланы, CJM (карта пути клиента), технические задания;
- Высокий уровень аналитики данных (понимание, какие данные нужны и какие выводы можем сделать на основании них);
- Владение инструментами маркетингового анализа;
- Высокий уровень владения excel и google-таблиц;
- Умение составлять и вести рабочие документы: бюджет, отчет, аналитика, эффективность.
Условия:
- Оклад фикс + KPI + квартальная премия;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, удобный офис в сердце города;
- Формат работы: гибрид или full-time office – по согласованию с командой;
- Комфортабельное рабочее место в 5 минутах от метро Невский проспект, на ул. Итальянской, д. 2;
- Официальное оформление, полностью оплачиваемый отпуск, а также оплата больничного согласно ТК РФ;
- Дружный молодой коллектив и система наставничества в команде;
- Обучение за счет компании и возможность бесплатно путешествовать в наших турах;
- Тимбилдинг-мероприятия, гибкая корпоративная культура;
- Возможность выступать от лица нашей компании на туристических выставках.