РТО 019135
Турагентствам 8 (812) 607-64-29
Туристам 8 (812) 607-64-63
Нет времени искать тур?
Подберем бесплатно специально для вас
Подобрать мне тур
Туристам 8 (812) 607-64-63

Наши вакансии

Бренд-менеджер / Маркетолог

Обязанности:

  • Постановка и контроль выполнения задач смежным подразделениям и SMM-менеджеру;
  • Участие в разработке стратегии развития СканТур360 и позиционирования проекта;
  • Разработка стратегии продвижения проекта (digital, smm, PR, блогеры, СМИ и т.д.);
  • Изучение ЦА и составление CJM: анализ целевой аудитории и составление карты пути клиента;
  • Аналитика рынка, конкурентов, продаж;
  • Участие в разработке воронки продаж: проработка всех этапов воронки и улучшение конверсии по каждому шагу до совершения покупки;
  • Сбор аналитики, планирование и отчетность;
  • Оценка ресурсов направления: оценка возможностей и потребностей команды, поиск и найм фрилансеров;
  • Разработка медиаплана и его запуск (совместно с другими сотрудниками);
  • Участие в создании туристического продукта;
  • Упаковка продукта: создание позиционирования, текстов и визуального наполнения;
  • Обеспечение представленности продуктов: размещение продуктов на сайте и всех необходимых площадках совместно с ответственными за это сотрудниками или самостоятельно;
  • Разработка трейд-маркетинговых мероприятий: создание и координация акций, уникальных торговых предложений (УТП);
  • Стимулирование продаж продуктов: повышение продаж за счет различных маркетинговых активностей;
  • Координация работы по турам с другими отделами: обеспечение всех отделов полной информацией о продуктах;
  • Создание системы сбора обратной связи: установление методов сбора обратной связи от клиентов и ее аналитика;
  • Работа с сайтом СканТур360: Аналитика, наполнение контентом, редактирование, оптимизация и работа над повышением конверсии сайта.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет;
  • Высокий уровень самостоятельности, инициативность;
  • Формирование выводов на основании данных и аналитики рынка/конкурентов;
  • Стратегическое мышление, планирование;
  • Понимание и использование трендов рынка;
  • Умение составлять грамотные ТЗ для специалистов разных направлений (дизайнер, копирайтер, интернет-маркетолог и др);
  • Виртуозное владение ресурсным планированием;
  • Работа с инструментами (Яндекс Метрика, конструктор сайтов, таск-менеджер, рассылки email/sms, Excel).

 Условия:

  • Заработная плата: оклад + ежемесячный бонус + квартальная премия;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, удобный офис в сердце города (возможен гибрид);
  • Официальное оформление, полностью оплачиваемый отпуск, а также оплата больничного согласно ТК РФ;
  • Дружный коллектив и система наставничества в команде;
  • Возможность бесплатно путешествовать в наших турах;
  • Корпоративное обучение и тимбилдинг-мероприятия;
  • Комфортабельное рабочее место в 5 минутах от метро Невский проспект (ул. Итальянская, д. 2).

 

Product manager / Продакт менеджер (Junior/Middle, цифровые продукты)

Обязанности:

  • Руководство полным циклом процесса по улучшению показателей цифровых продуктов компании или разработка новых;
  • Управление и контроль всех составляющих продуктов: тексты, визуал, дизайн, техническая часть (изменения, генерация новых и т. д.);
  • Формирование и проверка гипотезы с помощью A/B-тестов, исследований;
  • Проведение исследований пользовательского опыта (юзабилити-тестирование, интервью, вебвизор, метрика и корреляция с продажами), с последующим внедрением изменений в продукты на основании данных и выводов;
  • Разработка дорожной карты продукта (составление плана внедрения изменений, разработка технических заданий для внешних подрядчиков и сотрудников департамента/смежных подразделений);
  • Внедрение изменений для решения определенных маркетинговых или бизнес целей;
  • Кросс командное взаимодействие (работа в непосредственной связке с другими сотрудниками департамента маркетинга, IT и туристического продукта);
  • Составление бюджета и оценка ресурсов своего направления;
  • Поиск и найм подрядчиков;
  • Составление отчетов и аналитических документов (для директора по маркетингу, генерального директора или других сотрудников по запросу).

Требования:

  • Опыт работы от 3-5 лет с аналогичным функционалом в сфере услуг (желательно);
  • Понимание базовых принципов разработки и UX/UI;
  • Умение управлять проектами;
  • Насмотренность, знание трендов и умение быстро на них реагировать;
  • Проактивность и инициативность;
  • Высокий уровень аналитики данных;
  • Владение инструментами маркетингового анализа;
  • Уверенное владение Excel и Google-таблицы;
  • Умение составлять и вести рабочие документы: бюджет, отчет, аналитика, эффективность.

 Условия:

  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 (офис/гибрид);
  • Условия оплаты: оклад + KPI, своевременная выплата заработной платы;
  • Официальное оформление, полностью оплачиваемый отпуск, а также оплата больничного согласно ТК РФ;
  • Комфортабельное рабочее место в 5 минутах от метро Невский проспект (ул. Итальянской, д.2);
  • Обучение за счет компании и возможность бесплатно путешествовать в наших турах;
  • Тимбилдинг-мероприятия, гибкая корпоративная культура;
  • Возможность выступать от лица нашей компании на туристических выставках и конференциях, представляя наши продукты.

 

Менеджер по продажам в корпоративный отдел (B2B) / MICE / EVENT

Обязанности:

  • Обработка входящих запросов от отраслевых и не отраслевых клиентов B2B/B2C;
  • Осуществление исходящих и входящих звонков по запросам клиентов;
  • Подготовка коммерческих предложений, включая разработку презентаций;
  • Заключение договоров с клиентами;
  • Полный цикл сопровождения клиентов с момента бронирования до завершения путешествия;
  • Работа с отчетностью во внутренних системах компании;
  • Подготовка необходимой отчетности;
  • Соблюдение стандартов качества обслуживания;
  • Участие в разработке продукта для различной целевой аудитории.

Требования:

  • Опыт работы в сфере туризма или организации ивентов будет являться преимуществом;
  • Опыт работы в CRM системе, а так же в программах для разработки презентаций и наглядных материалов;
  • Умение четко и грамотно формулировать мысли;
  • Навыки ведения переговоров и установления контакта, выявление потребностей;
  • Ориентация на результат;
  • Самостоятельность.

 Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, офис;
  • Растущая заработная плата: оклад + высокий % от продаж;
  • Комфортабельное рабочее место в 5 минутах от метро Невский проспект, на ул. Итальянской, д. 2;
  • Работа в классной быстро развивающейся компании;
  • Официальное оформление, полностью оплачиваемый отпуск, а также оплата больничного согласно ТК РФ;
  • Перспективы карьерного роста: мы приветствуем движение внутри компании и желание расти и развиваться;
  • Возможность бесплатных путешествий в наших турах;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Тимбилдинговые мероприятия и корпоративное обучение.

 

Руководитель В2В-маркетинга / Старший В2В маркетолог

Обязанности:

  • Разработка и согласование с руководителем стратегии привлечения клиентов (для корпоративного и агентского отдела);
  • Подбор инструментов для реализации стратегии;
  • Аналитика: рынка, целевой аудитории, конкурентов, продукта;
  • Подготовка участия отдела в мероприятиях совместно с event-менеджером;
  • Подготовка информационных и рекламных материалов (тексты, дизайны, фото, видео и т. д.);
  • Изучение рынка рекламных и информационных каналов для получения входящих лидов (перфоманс-каналы, PR каналы, мероприятия);
  • Подготовка технических заданий для внешних подрядчиков, сотрудников департамента и смежных подразделений;
  • Разработка/улучшение сайта;
  • Поиск и запуск новых каналов продаж и продвижения;
  • Запуск инструментов для обработки лидов (чат-боты, анкеты и.т.д );
  • Работа с базой (рассылки: email, Мессенджеры);
  • Бюджетирование (совместно с Директором по продажам и Директором по маркетингу);
  • Медиапланирование;
  • Анализ эффективности продвижения;
  • Разработка отчета по своему направлению, отчетность.

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет с аналогичным функционалом (будет плюсом опыт взаимодействия с корпоративными клиентами);
  • Высокий уровень самоорганизованности;
  • Умение сегментировать аудиторию и подбирать каналы продвижения под каждый;
  • Умение составлять медиапланы, CJM (карта пути клиента), технические задания;
  • Высокий уровень аналитики данных (понимание, какие данные нужны и какие выводы можем сделать на основании них);
  • Владение инструментами маркетингового анализа;
  • Высокий уровень владения excel и google-таблиц;
  • Умение составлять и вести рабочие документы: бюджет, отчет, аналитика, эффективность.

 Условия:

  • Оклад фикс + KPI + квартальная премия;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, удобный офис в сердце города;
  • Формат работы: гибрид или full-time office – по согласованию с командой;
  • Комфортабельное рабочее место в 5 минутах от метро Невский проспект, на ул. Итальянской, д. 2;
  • Официальное оформление, полностью оплачиваемый отпуск, а также оплата больничного согласно ТК РФ;
  • Дружный молодой коллектив и система наставничества в команде;
  • Обучение за счет компании и возможность бесплатно путешествовать в наших турах;
  • Тимбилдинг-мероприятия, гибкая корпоративная культура;
  • Возможность выступать от лица нашей компании на туристических выставках.
Оставить заявку

Cайт использует файлы cookie и другие технологии для вашего удобства пользования сайтом