Внимание! В связи с закрытием въезда в страны Шенгенского соглашения с 17 марта 2020 года поездки в магазины LIDL временно приостановлены. Информация о возобновлении шоп-туров будет размещена на нашем сайте дополнительно.
Условия поездки:
⬤ Перед регистрацией каждый участник тура должен ознакомиться с правилами участия в туре и ответами на частые вопросы
⬤ Если вы совершаете покупку в магазине LIDL на сумму не менее 100 евро, поездка для вас бесплатна. Если нет - вы оплачиваете 1000 руб за проезд
⬤ Зарегистрироваться на поездку можно только на данном сайте. Регистрация полностью бесплатна, мы не берем никаких предоплат
⬤ Каждый пассажир бронируется отдельно
⬤ Для участия в поездке необходимо иметь загранпаспорт, действующую шенгенскую визу и медицинскую страховку, указать действующие электронную почту и номер мобильного телефона
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что компания "СканТур" не оказывает телефонные консультации по бесплатным шоп-турам в Финляндию. Все звонки фиксируются, в случае многократного нарушения этого правила мы будем вынуждены аннулировать вашу поездку. Внимательно ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, обращайтесь на почту lidl@scantour.ru. Вопросы, ответы на которые опубликованы на сайте, будут игнорироваться
ВНИМАНИЕ! Изменение условий поездки: время подтверждения поездки продлено до 14:00. Изменилось время посадки и отправления: посадка в 7:15, отправление в 7:30. При возвращении в СПб высадка производится у станций метро Беговая и пл. Ал.Невского. При покупке на сумму менее 100 евро стоимость поездки составляет 1000 руб.
Место посадки: СПб, м. пл. Александра Невского
Ориентир: парковка напротив входа в Александро-Невскую лавру
Начало посадки: 07:15
Отправление: 07:30
Ориентировочное время прибытия в СПб: 19:00–22:00
▶ Что такое «Бесплатный тур в Финляндию»?
Бесплатный тур в Финляндию – тур, организованный туроператором СканТур совместно с сетью супермаркетов LIDL. Стоимость поездки оплачивает LIDL, при условии покупки у них не менее чем на 100 евро. Если вы купили менее чем на 100 евро, вы должны будете оплатить стоимость поездки 1000 руб.
▶ Тур полностью бесплатный или будут какие-то доплаты на месте?
Никаких доплат не будет при покупке товаров в LIDL на сумму от 100 евро.
▶ Что нужно для поездки?
Для поездки необходимо иметь гражданство РФ, быть от 18 лет и старше , иметь действующий заграничный паспорт, действующую шенгенскую визу и медицинскую страховку.
▶ Могу ли я поехать в одну сторону/доехать до Лаппеенранты и не возвращаться в Санкт-Петербург?
Нет, главным условием поездки является пересечение границы в обе стороны одним составом пассажиров.
▶ Могу ли я взять с собой ребенка?
К сожалению, правилами акции не предусмотрено участие лиц младше 18 лет.
▶ Из чего состоит такой тур?
Данный тур состоит из посещения супермаркета LIDL в пригороде Лаппеенранта. Если будет возможность, вам будет предоставлено немного свободного времени, во время которого вы сможете посетить близлежащие магазины. По дороге вас ждет небольшая трассовая экскурсия от гида.
▶ Как зарегистрироваться на такой тур?
Запись производится ТОЛЬКО ОНЛАЙН. Выберите удобную вам дату и нажмите на кнопку «Записаться». Если вам нужно записать несколько человек, просто повторите эту процедуру.
▶ Регистрация заранее обязательна?
Да, посадка производиться строго по списку пассажиров, который составляется накануне отправления. Если вас нет в списке - вы не сможете пройти в автобус.
▶ Какие данные нужны для регистрации?
Для регистрации необходимы ваши ФИО, даты рождения, данные загранпаспорта, срок действия визы, номер телефона, адрес электронной почты
▶ Можно ли зарегистрироваться по телефону колл-центра?
Нет, запись на данный тур возможно только на нашем сайте.
▶ Можно ли записаться сразу на несколько дат?
Нет, запись возможна только на одну дату. Запись на следующую дату вы сможете осуществить только после первой поездки.
▶ Зачем нужны мой телефон и электронная почта при регистрации?
Эти данные нужны нам для отправки вам письма с информацией по вашему бронированию, а также ссылки на личный кабинет, где вы сможете посмотреть данные автобуса и гида, а также отменить бронь при необходимости.
▶ Что делать после регистрации?
После регистрации вы получите электронное письмо с ссылкой на личный кабинет. В личном кабинете вы должны будете подтвердить свою поездку накануне даты отправления, с 10:00 до 14:00
▶ Как проверить записан ли я в список участников тура?
На главной странице тура есть раздел "Найти свою бронь". Введите последние 4 цифры вашего телефона, использованного при бронировании, и последние 4 цифры загранпаспорта. Если ваше бронирование активно, вы увидите ссылку на ваш личный кабинет.
▶ Я зарегистрировался на тур, но система не находит мое бронирование. Что делать?
Скорее всего вы ошиблись в вводе своих данных при регистрации. Ничего страшного. Вы можете пройти в личный кабинет по ссылке, полученной по электронной почте. Там вы увидите последние 4 цифры вашего телефона и загранпаспорта. В целях безопасности мы не можем показать вам полные данные паспорта и телефона. Если вы не уверены в правильности введенных вами данных, вы можете их поменять в любой момент до потдверждения поездки
▶ Что делать, если я допустил ошибку при вводе персональных данных, но не успел их поменять до подтверждения?
Не переживайте. Обязательно сообщите при посадке эту информацию гиду и он исправит ошибку в списках.
▶ Что такое подтверждение поездки и зачем оно нужно?
Бесплатный тур в Финляндию – тур, организованный туроператором СканТур совместно с сетью супермаркетов LIDL. Стоимость поездки оплачивает LIDL, при условии покупки у них не менее чем на 100 евро. Если вы купили менее чем на 100 евро, вы должны будете оплатить стоимость поездки 1000 руб.
▶ Как и когда нужно подтвердить свое участие в поездке?
Подтверждение поездки необходимо осуществить через личный кабинет в день накануне поездки, с 10:00 до 14:00. Для этого пройдите по ссылке, которая пришла вам на электронную почту, и нажмите на кнопку "Подтвердить поездку".
▶ Если я не успел подтвердить поездку накануне с 10:00 до 14:00?
В таком случае ваша бронь отменяется. Восстановить бронь невозможно. Вы сможете записаться на другую дату.
▶ Можно ли подтвердить поездку по телефону?
Нет, подтверждение поездки возможно только через личный кабинет на сайте.
▶ Как узнать данные по автобусу?
За день до отправления до 21:00 данные (номер автобуса и телефон гида) появятся в личном кабинете, в которой вы можете попасть, пройдя по ссылке в полученном ранее электронном письме
▶ Если я потерял ссылку на личный кабинет?
Не переживайте. На странице бронирования найдите раздел "Найти свою бронь". Введите последние 4 цифры загранпаспорта и телефона, указанных при бронировании, и вы увидите ссылку на вашу личную страницу.
▶ Могут ли мне сообщить номер автобуса и данные гида по телефону колл-центра?
Нет, менеджеры не имеют доступа к данной информации. Процесс бронирования полностью автомтизирован, чтобы мы могли и далее осуществлять эти поездки бесплатно для вас.
▶ Где и во сколько происходит подача автобуса?
Подача автобуса в 07:15 утра. Отправление в 07:30 утра от площади Александра Невского. Ориентир: парковка напротив входа в Александро-Невскую лавру. Возвращение в Петербург около 18-20:00 (в зависимости от ситуации на границе).
▶ Как найти свой автобус?
Автобусы лидл будут иметь на лобовом стекле табличку с надписью "LIDL", а также табличку с номером автобуса. В вашем личном кабинете на сайте указан Ваш номер автобуса. Советуем посмотреть его заранее, накануне, после 18:00.
▶ Возможно ли заранее забронировать определенные места в автобусе?
Нет. В автобусе действует свободная рассадка.
▶ Стоит ли автобус в общей очереди на границе?
На границе автобусы стоят в общей очереди.
▶ Через какой пограничный пункт мы проезжаем?
Через границы — Брусничное или Светогорск.
▶ Будем ли мы заезжать в Дьюти Фри?
Нет, заезд в магазин беспошлинной торговли не осуществляется.
▶ Будем ли мы заезжать в Такс Фри? Какой % возврата?
Да. Сумма возврата зависит от количества потраченных в магазине денег и составит 10-16% от суммы покупки.
▶ Сколько времени выделено на покупки?
В магазине LIDL у вас будет около 2 часов.
▶ Есть ли еще остановки по пути туда и обратно?
Остановок нет.
▶ Посещаем ли мы другие магазины, центр Лаппенранты?
Нет, мы посещаем только магазин LIDL
▶ Есть ли в автобусе туалеты, кофемашина?
Нет,к сожалению пользование туалетами в автобусе невозможно. Также запрещено питание, употребление горячих напитков и алкогольных напитков.
▶ Какой точный адрес у магазина?
Финляндия, 53420 Lappeenranta, Pelkolantie 3
▶ Можно ли туристам вывозить из Финляндии молоко, сыр и другие запрещенные продукты?
Да, можно. Запрет на ввоз продуктов действует только для оптовых поставщиков. Турист может купить в финском магазине сыр, молоко и другие товары из "запретного" санкционного списка и привезти их в Россию.
▶ Сколько продуктов можно привезти из Финляндии?
Разрешается ввоз до 5 килограммов включительно, в расчете на одного человека. На товары других категорий действует ограничение в 20 кг. Общая сумма покупки не должна превышать 500 евро.
▶ Что будет, если я куплю, например, 6 кг продуктов?
Вам придется заплатить штраф и сдать Таможенной службе количество продуктов, превышающее разрешенную норму (до 5 килограммов включительно). Изъятая продукция подлежит уничтожению или возврату на сопредельную сторону.
▶ О чем еще нужно помнить?
О том, что в Россию нельзя ввозить мясо и рыбу, а также мясные, рыбные и молочные продукты без заводской (герметичной) упаковки. Упаковка обязательна.
▶ Вес товара
Первое, на что стоит обратить внимание, вес товара. Беспошлинно из Финляндии каждый человек может вывезти покупки весом до 25 кг. За каждый килограмм свыше придется доплатить по 4 евро.
▶ Количество ввозимых товаров
Строгих правил здесь нет, однако если работнику таможни покажется, что вы везете товар не для личного пользования, а для продажи, он попросит вас заполнить налоговую декларацию и заплатить пошлину. Например, если вы хотите провезти через границу 3 цифровых фотоаппарата, то вполне можете объяснить их наличие тем, что хотите подарить один родителям, другой – брату, а третий – оставить себе. Однако если таких фотоаппаратов у вас около десяти, подобные аргументы, скорее всего, окажутся несостоятельными.
▶ Цена товара
Общая сумма вывозимых из Финляндии товаров не должна превышать 500 евро на человека. Причем не по магазинным ценникам, а по среднерыночной стоимости. Так что даже если вы приобрели все на распродажах с большими скидками, будьте готовы к тому, что работники таможни оценят его по полной стоимости, и попросят вас заплатить дополнительную пошлину.
▶ Алкоголь
На территорию России можно ввезти 3 литра бесплатно. Дополнительные 2 литра – с оплатой сбора в размере 10 евро за каждый литр. Обратите внимание на то, что для российских таможенников нет разницы, какой алкоголь вы ввозите – крепкий джин или пиво. Они посчитают общий объем спиртного без учета крепости содержимого бутылок.
▶ Что нужно для прохождения границы?
Для прохождения границы требуется действующий заграничный паспорт РФ, действующая шенгенская виза, медицинская страховка.
▶ Я не являюсь гражданином РФ
Данные поездки доступны только для граждан РФ
▶ Нужно ли разрешение на проезд с ребенком?
Да
▶ Как происходит контроль на границе - сумки с товарами будут взвешивать?
Все сумки с продуктами взвешивают на весах.
▶ Что может быть если я нарушу правила ввоза/вывоза товаров, визовые правила?
В случае нарушения таможенных правил, на вас могут наложить штраф как на русской, так и на финской границе. Также это может привести к значительной задержке во времени, что приведет к дополнительным расходам. Заранее предупреждаем, что размер штрафов, предусмотренных законами России и Финляндии, может быть весьма существенным и достигать десятков тысяч рублей.
▶ Где происходит высадка пассажиров при возвращении?
Высадка пассажиров осуществляется у ст. м. Беговая и ст. м. пл. Александра Невского
▶ По какой трассе мы возвращаемся в город? Проезжаем ли мы по ЗСД?
Маршрут обратной дороги выбирает водитель исходя из дорожной ситуации и правил транспортной компании.
▶ Возможна ли высадка на других точках?
На усмотрение гида и водителя может быть организована одна дополнительная остановка на севере города. Мы не гарантируем наличие этой остановки, это зависит от времени возвращения автобуса и выбранного маршрута. Но мы приложим все усилия, чтобы сделать возвращение еще более комфортным и удобным.
▶ Когда мою бронь могут отменить?
Вашу бронь отменят, если вы не подтвердили ее в личном кабинете в день накануне отправления с 10:00 до 14:00.
▶ Как самому отменить бронь?
Отменить бронь вы можете через личный кабинет.