Вебинар-воркшоп, в ходе которого участники познакомятся с основными элементами создания туристского продукта (экотура), а также смогут понять ступени продвижения и маркетинга в целом. Смогут ответить на вопрос «Как создать продающийся тур?».
Спикер: Евгений Нездюров - директор по маркетингу, туроператор Скантур, 11 лет в маркетинге, фанат Agile маркетинга, организатор более 200 мероприятий (от семинаров до международных конференций), продвигал более 50 компаний (от магазинов до заводов) в B2B, B2C, B2G, B2B2C нишах, ведущий семинаров по системному маркетингу, спикер АТОР и Мой.бизнес, финалист конкурса "Мастера гостеприимства 2022"
Участники в сопровождении директора по маркетингу ведущего туроператора по Карелии и Северо-Западу России разберут неотъемлемые части продукта экотуризма: позиционирование, впечатления, ценообразование, аудиторию, логистику, размещение и разберутся, из чего же строится маркетинг турпродукта на практике.
Оказание услуг осуществляется по заказу некоммерческой организации «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга и Минэкономразвития России.
Наша группа ВКонтакте
Полезно, интересно, с душой. Подписывайтесь, если любите путешествия!