Информация о туре
Логистика тура
Приключенческий командный квест по мотивам карельского фольклора с использованием легендарного вездехода BV206
Участники разбиваются на команды. Цель квеста – найти за определенное время (4-5 часов) части древнего артефакта и собрать этот артефакт воедино. Команды проходят 4 или 5 локаций, в зависимости от количества участников.
Движение между локациями осуществляется по ленточкам и специальным меткам. Каждую команду сопровождает «безликий» наблюдатель, который не вмешивается в действия участников и не влияет на происходящие события, но имеет связь с координационным центром на случай внештатных ситуаций, а также набор для оказания первой помощи.
На каждой локации команды встречают Героев Эпоса, которые дают им задания и подсказки, необходимые для дальнейшего прохождения квеста. Задания могут быть интеллектуальные - на смекалку и знание эпоса, а также требующие физической активности – на ловкость, силу, выносливость. Дополнительное задание для команд будет связано с охраной и защитой окружающей среды. Все задания направлены на командное взаимодействие.
Команды перемещаются между локациями пешком (расстояния от 100м до 1000м).
Перемещение к одной из локаций осуществляется на гусеничном вездеходе (до 10 км в одну сторону).
По итогу команды собирают части артефакта и выполняют общее задание, чтобы собрать артефакт воедино. В конце участников ждут призы.
Приветствуется сбор мусора на локациях (мешки и перчатки можно взять на инфопункте)
Важно! В любой момент участник, почувствовавший усталость или недомогание, может сойти с маршрута и отправиться в Free-зону.