Бесплатные туры LIDL в Финляндию за покупками

Внимание! С 15 апреля изменяется место отправления. Посадка будет производиться на площади Александра Невского.

Найти себя в списках:

Что такое бесплатные туры в Финляндию?

Это официальные туры в Финляндию за покупками, организуемые сетью магазинов LIDL и российским туроператором СканТур. Условия поездки очень просты - если Вы совершаете покупку в магазине LIDL на сумму не менее 50 евро, поездка для вас БЕСПЛАТНА. Если нет - вы оплачиваете 500 руб за проезд. Зарегистрироваться на поездку можно только на данном сайте. Регистрация полностью бесплатна, мы не берем никаких предоплат. Регистрации и консультации по телефону по данному туру НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ.

Поэтому настоятельно рекомендуем вам ознакомится с правилами участия в туре и ответами на частые вопросы!
Смотреть короткие правила участия в туре и ответы на частые вопросы


Итак, после ознакомления с правилами, вы защищены от ошибок при бронировании и подтверждении вашей поездки. А это значит что ваша поездка пройдет комфортно и удобно. Теперь вы можете выбрать нужную вам дату и зарегестрироваться на тур! Обратите внимание: каждый пассажир бронируется отдельно!

Для участия в поездке необходимо иметь загранпаспорт, действующую шенгенскую визу и медицинскую страховку, а также действующую электронную почту и номер мобильного телефона.

Внимание с 15.04.2019 новое место посадки!
Площадь Александра Невского напротив входа в Александро-Невскую Лавру время подачи в 7.15, отправление в 7.30

Бронирование мест на бесплатный тур в Финляндию.

19.04.2019
Наличие: -2 мест

Время отправления 07:45

С-Пб, Лиговский д.10

20.04.2019
Наличие: 1 мест

Время отправления 07:45

С-Пб, Лиговский д.10

21.04.2019
Наличие: -1 мест

Время отправления 07:45

С-Пб, Лиговский д.10

22.04.2019
Наличие: 49 мест

Время отправления 07:45

С-Пб, Лиговский д.10

24.04.2019
Наличие: 18 мест

Время отправления 07:45

С-Пб, Лиговский д.10

26.04.2019
Наличие: 83 мест

Время отправления 07:45

С-Пб, Лиговский д.10

27.04.2019
Наличие: 30 мест

Время отправления 07:45

С-Пб, Лиговский д.10

28.04.2019
Наличие: 36 мест

Время отправления 07:45

С-Пб, Лиговский д.10

29.04.2019
Наличие: 76 мест

Время отправления 07:45

С-Пб, Лиговский д.10

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Коротко о туре
 

Что такое «Бесплатный тур в Финляндию»?

Бесплатный тур в Финляндию – тур, организованный туроператором СканТур совместно с сетью супермаркетов LIDL и GLOBAL BLUE. Стоимость поездки оплачивает LIDL, при условии покупки у них не менее чем на 50 евро. Если вы купили менее чем на 50 евро, вы должны будете оплатить стоимость поездки 500 руб.

Тур полностью бесплатный или будут какие-то доплаты на месте?

Никаких доплат не будет при покупке товаров в LIDL на сумму от 50 евро.

Что нужно для поездки?

Для поездки необходимо иметь гражданство РФ, быть от 18 лет и старше , иметь действующий заграничный паспорт, действующую шенгенскую визу и медицинскую страховку.

Могу ли я поехать в одну сторону/доехать до Лаппеэнранты и не возвращаться в Санкт-Петербург?

Нет, главным условием поездки является пересечение границы в обе стороны одним составом пассажиров.

Могу ли я взять с собой ребенка?

К сожалению, правилами акции не предусмотрено участие лиц младше 18 лет.

Из чего состоит такой тур?

Данный тур состоит из посещения супермаркета LIDL в пригороде Лаппеэнранта. Если будет возможность, вам будет предоставлено немного свободного времени, во время которого вы сможете посетить близлежащие магазины. По дороге вас ждет небольшая трассовая экскурсия от гида.
 
Как зарегистрироваться
 

Как зарегистрироваться на такой тур?

Запись производится ТОЛЬКО ОНЛАЙН. Выберите удобную вам дату и нажмите на кнопку «Записаться». Если вам нужно записать несколько человек, просто повторите эту процедуру.

Регистрация заранее обязательна?

Да, посадка производиться строго по списку пассажиров, который составляется накануне отправления. Если вас нет в списке - вы не сможете пройти в автобус.

Какие данные нужны для регистрации?

Для регистрации необходимы ваши ФИО, даты рождения, данные загранпаспорта, срок действия визы, номер телефона, адрес электронной почты

Можно ли зарегистрироваться по телефону колл-центра?

Нет, запись на данный тур возможно только на нашем сайте.

Можно ли записаться сразу на несколько дат?

Нет, запись возможна только на одну дату. Запись на следующую дату вы сможете осущесвить только после первой поездки.
 
После регистрации
 

Зачем нужны мой телефон и электронная почта при регистрации?

Эти данные нужны нам для отправки вам смс и письма с данными по вашему бронированию, а также ссылки на личный кабинет, где вы сможете посмотреть данные автобуса
и гида, а также отменить бронь при необходимости.

Что делать после регистрации?

После регистрации вы получите смс и электронное письмо с ссылкой на личный кабинет. В личном кабинете вы должны будете подтвердить свою
поездку накануне даты отправления, с 10:00 до 13:00

Как проверить записан ли я в список участников тура?

На главной странице тура есть раздел "Найти свою бронь". Введите последние 4 цифры вашего телефона, использованного при бронировании, и последние 4 цифры
загранпаспорта. Если ваше бронирование активно, вы увидите ссылку на ваш личный кабинет.

Я зарегистрировался на тур, но система не находит мое бронирование. Что делать?

Скорее всего вы ошиблись в вводе своих данных при регистрации. Ничего страшного. Вы можете пройти в личный кабинет по ссылке, полученной в смс и по
электронной почте. Там вы увидите последние 4 цифры вашего телефона и загранпаспорта. В целях безопасности мы не можем показать вам полные данные паспорта и телефона.
Если вы не уверены в правильности введенных вами данных, вы можете их поменять в любой момент до потдверждения поездки

Что делать, если я допустил ошибку при вводе персональных данных, но не успел их поменять до подтверждения?

Не переживайте. Обязательно сообщите при посадке эту информацию гиду и он исправит ошибку в списках.
 
Подтверждение поездки
 

Что такое подтверждение поездки и зачем оно нужно?

Бесплатный тур в Финляндию – тур, организованный туроператором СканТур совместно с сетью супермаркетов LIDL и GLOBAL BLUE. Стоимость поездки оплачивает LIDL, при условии покупки у них не менее чем на 50 евро. Если вы купили менее чем на 50 евро, вы должны будете оплатить стоимость поездки 500 руб.

Как и когда нужно подтвердить свое участие в поездке?

Подтверждение поездки необходимо осуществить через личный кабинет в день накануне поездки, с 10:00 до 14:00. Для этого пройдите по ссылке, которая пришла вам по смс и на электронную почту, и нажмите на кнопку "Подтвердить поездку".

Если я не успел подтвердить поездку накануне с 10:00 до 13:00?

В таком случае ваша бронь отменяется. Восстановить бронь невозможно. Вы сможете записаться на другую дату.

Можно ли подтвердить поездку по телефону?

Нет, подтверждение поездки возможно только через личный кабинет на сайте.
 
Получение данных по автобусу и гиду
 

Как узнать данные по автобусу?

За день до отправления до 21:00 данные (номер автобуса и телефон гида) появятся в личном кабинете, в которой вы можете попасть, пройдя по ссылке в полученных ранее смс и электронном письме

Если я потерял ссылку на личный кабинет?

Не переживайте. На странице бронирования найдите раздел "Найти свою бронь". Введите последние 4 цифры загранпаспорта и телефона, указанных при бронировании, и
вы увидите ссылку на вашу личную страницу.

Могут ли мне сообщить номер автобуса и данные гида по телефону колл-центра?

Нет, менеджеры не имеют доступа к данной информации. Процесс бронирования полностью автомтизирован, чтобы мы могли и далее осуществлять эти поездки бесплатно для вас.
 
Посадка в автобус
 

Где и во сколько происходит подача автобуса?

Подача автобуса в 07:30 утра. Отправление в 07:45 утра от площади Восстания, Лиговский пр. 10 (ориентир: магазин "Буквоеда"). Возвращение в Петербург около 18-20:00 (в зависимости от ситуации на границе).

Как найти свой автобус?

Автобусы лидл будут иметь на лобовом стекле табличку с надписью "LIDL", а также табличку с номером автобуса.
В вашем личном кабинете на сайте указан Ваш номер автобуса. Советуем посмотреть его заранее, накануне, после 18:00.

Возможно ли заранее забронировать определенные места в автобусе?

Нет. В автобусе действует свободная рассадка.
 
В поездке
 

Стоит ли автобус в общей очереди на границе?

На границе автобусы стоят в общей очереди.

Через какой пограничный пункт мы проезжаем?

Через границы — Брусничное или Светогорск.

Будем ли мы заезжать в Дьюти Фри?

Нет, заезд в магазин беспошлинной торговли не осуществляется.

Будем ли мы заезжать в Такс Фри? Какой % возврата?

Да, в GLOBAL BLUE. Сумма возврата зависит от количества потраченных в магазине денег и составит 10-16% от суммы покупки.

Сколько времени выделено на покупки?

В магазине LIDL у вас будет около 2 часов.

Есть ли еще остановки по пути туда и обратно?

Остановок нет.

Посещаем ли мы другие магазины, центр Лаппенранты?

Нет, мы посщаем только магазин LIDL

Есть ли в автобусе туалеты, кофемашина?

Нет,к сожалению пользование туалетами в автобусе невозможно. Также запрещено питание, употребление горячих напитков и алкогольных напитков.

Какой точный адрес у магазина?

Финляндия, 53420 Lappeenranta, Pelkolantie 3
 
Что и сколько можно покупать
 

Можно ли туристам вывозить из Финляндии молоко, сыр и другие запрещенные продукты?

Да, можно. Запрет на ввоз продуктов действует только для оптовых поставщиков. Турист может купить в финском магазине сыр, молоко и другие товары из "запретного" санкционного списка и привезти их в Россию.

Сколько продуктов можно привезти из Финляндии?

Разрешается ввоз до 5 килограммов включительно, в расчете на одного человека. На товары других категорий действует ограничение в 20 кг. Общая сумма покупки не должна превышать 500 евро.

Что будет, если я куплю, например, 6 кг продуктов?

Вам придется заплатить штраф и сдать Таможенной службе количество продуктов, превышающее разрешенную норму (до 5 килограммов включительно). Изъятая продукция подлежит уничтожению или возврату на сопредельную сторону.

О чем еще нужно помнить?

О том, что в Россию нельзя ввозить мясо и рыбу, а также мясные, рыбные и молочные продукты без заводской (герметичной) упаковки. Упаковка обязательна.

Вес товара

Первое, на что стоит обратить внимание, вес товара. Беспошлинно из Финляндии каждый человек может вывезти покупки весом до 25 кг. За каждый килограмм свыше придется доплатить по 4 евро.

Количество ввозимых товаров

Строгих правил здесь нет, однако если работнику таможни покажется, что вы везете товар не для личного пользования, а для продажи, он попросит вас заполнить налоговую декларацию и заплатить пошлину. Например, если вы хотите провезти через границу 3 цифровых фотоаппарата, то вполне можете объяснить их наличие тем, что хотите подарить один родителям, другой – брату, а третий – оставить себе. Однако если таких фотоаппаратов у вас около десяти, подобные аргументы, скорее всего, окажутся несостоятельными.

Цена товара

Общая сумма вывозимых из Финляндии товаров не должна превышать 500 евро на человека. Причем не по магазинным ценникам, а по среднерыночной стоимости. Так что даже если вы приобрели все на распродажах с большими скидками, будьте готовы к тому, что работники таможни оценят его по полной стоимости, и попросят вас заплатить дополнительную пошлину.

Алкоголь

На территорию России можно ввезти 3 литра бесплатно. Дополнительные 2 литра – с оплатой сбора в размере 10 евро за каждый литр. Обратите внимание на то, что для российских таможенников нет разницы, какой алкоголь вы ввозите – крепкий джин или пиво. Они посчитают общий объем спиртного без учета крепости содержимого бутылок.
 
Прохождение границы и визовые вопросы
 

Что нужно для прохождения границы?

Для прохождения границы требуется действующий заграничный паспорт РФ, действующая шенгенская виза, медицинская страховка.

Я не являюсь гражданином РФ

Данные поездки доступны только для граждан РФ

Нужно ли разрешение на проезд с ребенком?

Да

Как происходит контроль на границе - сумки с товарами будут взвешивать?

Все сумки с продуктами взвешивают на весах.

Что может быть если я нарушу правила ввоза/вывоза товаров, визовые правила?

В случае нарушения таможенных правил, на вас могут наложить штраф как на русской, так и на финской границе. Также это может привести к значительной задержке во
времени, что приведет к дополнительным расходам. Заранее предупреждаем, что размер штрафов, предусмотренных законами России и Финляндии, может быть весьма
существенным и достигать десятков тысяч рублей.
 
Возвращение в Петербург
 

Где происходит высадка пассажиров при возвращении?

Высадка пассажиров осуществляется на пл. Восстания

По какой трассе мы возвращаемся в город? Проезжаем ли мы по ЗСД?

Маршрут обратной дороги выбирает водитель исходя из дорожной ситуации и правил транспортной компании.

Возможна ли высадка на других точках?

На усмотрение гида и водителя может быть организована одна дополнительная остановка на севере города. Мы не гарантируем наличие этой остановки, это зависит от
времени возвращения автобуса и выбранного маршрута. Но мы приложим все усилия, чтобы сделать возвращение еще более комфортным и удобным.
 
Отмена или изменение брони
 

Когда мою бронь могут отменить?

Вашу бронь отменят если вы не подтвердили ее в личном кабинете в день накануне отправления, с 10:00 до 13:00.

Как самому отменить бронь?

Отменить бронь вы можете через личный кабинет.